Ла-Васка-БМВ-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-20-2

Да, верно: BMW R168 не существует. Но вот это творение заслуживает своего модельного номера. Это произведение искусства создают ребята из Кацерваген из Испании, может быть, вы помните их по радикальным Aprilia RSV1000 Кафе Гонщик Я фигурировал еще в апреле этого года.

Этот «BMW R168» является результатом проекта по заказу одного из их клиентов. «Он приехал на доработке на старом BMW R100RS, но не имел четкого представления. Так что я позволил своему разуму поиграть с этим заданием карт-бланш. После минуты вдохновения я подумал о том, чтобы превратить этот байк во что-то классное, например, BMW R68 ». Учитывая тот факт, что это велосипеды с других планет, это было непросто. Результат просто потрясающий… Какая потрясающая машина, учитывая, что это был довольно спортивный R100RS. Похоже, он только что вышел с завода в начале 50-х годов.

Итак, с чего начать? Подведем итоги некоторых функций и модификаций. На детальном уровне список буквально бесконечен ...

Ла-Васка-БМВ-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-25-2BMW R168

Позвольте мне попытаться изложить все это вкратце. Рама пришлось сильно доработать. Часть, которая удерживает двигатель на месте, осталась оригинальной, но вся задняя часть полностью построена с нуля, чтобы получить настоящую классическую установку с прямыми амортизаторами и парящим сиденьем. Амортизаторы Hagons с нестандартным корпусом. Сиденье полностью изготовлено по индивидуальному заказу, что явно вдохновлено R68. Ступица заднего колеса от R1150RT с нестандартным ободом (18 ″) и спицами. Заднее крыло на самом деле взято от старого R68, как и переднее. Их пришлось доработать, чтобы они соответствовали раме.

Передняя подвеска от Honda CBR900 с двойным тормозным диском, стальными тормозными магистралями и современным тормозным насосом от Пользовательские технологии (да, этот байк действительно останавливается при нажатии на рычаг тормоза!). Втулка также от R1150RT с нестандартным ободом и спицами. Вместе с Firestone Champion Deluxe байк приобретает настоящий винтажный вид.

Ла-Васка-БМВ-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-30-2

Как и тормоза, велосипед содержит более современные технологии: электронная система приводится в действие МотоГаджет М-Юнит, чтобы проводка оставалась чистой, простой и надежной. Винтажный спидометр также от MotoGadget и прекрасно интегрирован в головной свет, как и винтажный BMW. Сигналы поворота также поступают от MotoGadget, они интегрированы в руль (диски MBlaze) и кнопки управления. Этот руль также сделан на заказ, и вместе с индивидуальным тройным деревом мотоцикл получил еще одну настоящую винтажную особенность.

БМВ Р168 (2)

Если вы внимательно посмотрите на все детали, описанные в этом проекте, двигатель не останется незамеченным. Итак, помимо тщательной очистки и чистки щеткой, он прошел полную проверку вместе с новыми подшипниками и уплотнениями. Воздух поступает через массивный одиночный фильтр K&N с красивой хромированной крышкой. «Мне не понравился кусок пластика оригинального R100, поэтому этот кусок был создан, чтобы служить ему, снабдив его фильтром с хромированными крышками в стиле классических автомобильных карбюраторов». Специальная выхлопная система придает мотоциклу новое измерение; красиво хромированные трубы с рыбьим хвостом.

Ла-Васка-BMW-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-37

А потом эта цветовая палитра! Это действительно придает ему идеальный вид: зеленый мох, серебристо-белые и золотистые детали. Идеально на мой взгляд! Я думаю, что невозможно охватить все модификации этого обширного проекта, и я считаю, что это тоже немного ненужно; Подобные сборки редки и заслуживают особого места. Я рад, что у меня была возможность показать это здесь, на BikeBrewers.

Неудивительно, что этот мотоцикл получил признание: директор по дизайну BMW Motorrad Эдгар Генрих вручил Kacerwagen награду «Лучший кастомный мотоцикл» в рамках проекта BMW Heritage Custom.

Я просто хотел бы иметь такой красивый круизер, как этот, в моем сарае ...

Следуйте за Kacerwagen:

Сайт | что его цель

Ла-Васка-БМВ-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-12-2

Ла-Васка-BMW-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-43Ла-Васка-BMW-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-40Ла-Васка-BMW-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-32Ла-Васка-BMW-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-49 Ла-Васка-BMW-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-51 Ла-Васка-BMW-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-31

By Опубликовано: 29 ноября 2017 г.Категории: Cafe Racer0 комментариев на BMW «R168» от KacerwagenТеги: , 4 min readПросмотров: 723

Поделиться этой историей, Выберите свою платформу!

Об авторе: Рон Бетист

Рон Бетист вырос на мотоциклах, его отец возглавлял мотоциклетную полицию Амстердама. Он ездит (легально) более 40 лет, и его истинная страсть - это мотоциклы. Имея долгую карьеру в маркетинге и продажах, он имеет огромную международную сеть. Он присоединился как участник в BikeBrewers в 2017 году, чтобы рассказать о велосипедах всему миру.

Оставить комментарий

Теги

Ла-Васка-БМВ-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-20-2

Да, верно: BMW R168 не существует. Но вот это творение заслуживает своего модельного номера. Это произведение искусства создают ребята из Кацерваген из Испании, может быть, вы помните их по радикальным Aprilia RSV1000 Кафе Гонщик Я фигурировал еще в апреле этого года.

Этот «BMW R168» является результатом проекта по заказу одного из их клиентов. «Он приехал на доработке на старом BMW R100RS, но не имел четкого представления. Так что я позволил своему разуму поиграть с этим заданием карт-бланш. После минуты вдохновения я подумал о том, чтобы превратить этот байк во что-то классное, например, BMW R68 ». Учитывая тот факт, что это велосипеды с других планет, это было непросто. Результат просто потрясающий… Какая потрясающая машина, учитывая, что это был довольно спортивный R100RS. Похоже, он только что вышел с завода в начале 50-х годов.

Итак, с чего начать? Подведем итоги некоторых функций и модификаций. На детальном уровне список буквально бесконечен ...

Ла-Васка-БМВ-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-25-2BMW R168

Позвольте мне попытаться изложить все это вкратце. Рама пришлось сильно доработать. Часть, которая удерживает двигатель на месте, осталась оригинальной, но вся задняя часть полностью построена с нуля, чтобы получить настоящую классическую установку с прямыми амортизаторами и парящим сиденьем. Амортизаторы Hagons с нестандартным корпусом. Сиденье полностью изготовлено по индивидуальному заказу, что явно вдохновлено R68. Ступица заднего колеса от R1150RT с нестандартным ободом (18 ″) и спицами. Заднее крыло на самом деле взято от старого R68, как и переднее. Их пришлось доработать, чтобы они соответствовали раме.

Передняя подвеска от Honda CBR900 с двойным тормозным диском, стальными тормозными магистралями и современным тормозным насосом от Пользовательские технологии (да, этот байк действительно останавливается при нажатии на рычаг тормоза!). Втулка также от R1150RT с нестандартным ободом и спицами. Вместе с Firestone Champion Deluxe байк приобретает настоящий винтажный вид.

Ла-Васка-БМВ-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-30-2

Как и тормоза, велосипед содержит более современные технологии: электронная система приводится в действие МотоГаджет М-Юнит, чтобы проводка оставалась чистой, простой и надежной. Винтажный спидометр также от MotoGadget и прекрасно интегрирован в головной свет, как и винтажный BMW. Сигналы поворота также поступают от MotoGadget, они интегрированы в руль (диски MBlaze) и кнопки управления. Этот руль также сделан на заказ, и вместе с индивидуальным тройным деревом мотоцикл получил еще одну настоящую винтажную особенность.

БМВ Р168 (2)

Если вы внимательно посмотрите на все детали, описанные в этом проекте, двигатель не останется незамеченным. Итак, помимо тщательной очистки и чистки щеткой, он прошел полную проверку вместе с новыми подшипниками и уплотнениями. Воздух поступает через массивный одиночный фильтр K&N с красивой хромированной крышкой. «Мне не понравился кусок пластика оригинального R100, поэтому этот кусок был создан, чтобы служить ему, снабдив его фильтром с хромированными крышками в стиле классических автомобильных карбюраторов». Специальная выхлопная система придает мотоциклу новое измерение; красиво хромированные трубы с рыбьим хвостом.

Ла-Васка-BMW-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-37

А потом эта цветовая палитра! Это действительно придает ему идеальный вид: зеленый мох, серебристо-белые и золотистые детали. Идеально на мой взгляд! Я думаю, что невозможно охватить все модификации этого обширного проекта, и я считаю, что это тоже немного ненужно; Подобные сборки редки и заслуживают особого места. Я рад, что у меня была возможность показать это здесь, на BikeBrewers.

Неудивительно, что этот мотоцикл получил признание: директор по дизайну BMW Motorrad Эдгар Генрих вручил Kacerwagen награду «Лучший кастомный мотоцикл» в рамках проекта BMW Heritage Custom.

Я просто хотел бы иметь такой красивый круизер, как этот, в моем сарае ...

Следуйте за Kacerwagen:

Сайт | что его цель

Ла-Васка-БМВ-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-12-2

Ла-Васка-BMW-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-43Ла-Васка-BMW-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-40Ла-Васка-BMW-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-32Ла-Васка-BMW-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-49 Ла-Васка-BMW-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-51 Ла-Васка-BMW-Александра-Пин-ап-ла-Рабида-31

By Опубликовано: 29 ноября 2017 г.Категории: Cafe Racer0 комментариев на BMW «R168» от KacerwagenТеги: , 4 min readПросмотров: 723

Поделиться этой историей, Выберите свою платформу!

Об авторе: Рон Бетист

Рон Бетист вырос на мотоциклах, его отец возглавлял мотоциклетную полицию Амстердама. Он ездит (легально) более 40 лет, и его истинная страсть - это мотоциклы. Имея долгую карьеру в маркетинге и продажах, он имеет огромную международную сеть. Он присоединился как участник в BikeBrewers в 2017 году, чтобы рассказать о велосипедах всему миру.

Оставить комментарий

Теги

La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-20-2

Yeah, that’s right: there is no such thing as a BMW R168. But this creation right here deserves its own model number. This piece of art is built by the guys from Kacerwagen from Spain, maybe you remember them from the radical Aprilia RSV1000 Cafe Racer I’ve featured back in April this year.

This “BMW R168” is the result of a commissioned project by one of their customers. “He came in with an old BMW R100RS to modify, but without any clear idea. So I let my mind play with this carte blanche assignment. After a moment of inspiration, I thought about turning this bike into something classy, like the BMW R68”. Considering the fact that these are bikes that come from other planets, that was quite the challenge. The result is simply astonishing… What an amazing machine considering that this was a rather sporty R100RS. It looks just like it just came out the factory back in the early 50s.

So, where to start? Let’s me just sum up some of the features and modifications. At a detailed level, the list is literally endless…

La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-25-2BMW R168

Let me try to put it all in a short description. The frame had to be modified heavily. The part that keeps the engine in place remained original, but the complete rear is completely built from scratch to achieve a real classic setup with straight-up shocks and a hovering seat. The shocks are Hagons’ with a custom housing. The seat is completely custom as clearly inspired by the R68. The rear wheel hub comes from a R1150RT with a custom rim (18″)  and spokes. The rear fender actually comes from an old R68, just like the one in front. They had to be modified to fit the frame.

The front suspension comes from a Honda CBR900 and features double brake disc and steel brake lines and a modern brake pump by Kustom Tech (yes, this bike actually stops when pulling the brake lever!). The hub is also from a R1150RT with a custom rim and spokes. Together with the Firestone Champion Deluxe the bike gets a real vintage look.

La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-30-2

Just like the brakes, the bike contains more modern technology: the electronic system is powered by a MotoGadget M-Unit, to keep the wiring clean, simple and reliable. The vintage speedo is also from MotoGadget and is beautifully integrated into the head light, just like vintage BMW’s. The turn signals also come from MotoGadget, which are integrated into the handlebar (MBlaze discs) and the control buttons. That handlebar is also custom made and together with the custom triple tree, the bike yet got another real vintage looking feature.

BMW R168 (2)

If you take a good look at all the details that are covered in this project, the engine could not be left behind. So next to a thorough cleaning and brushing, it got a complete checkup, together with new bearings and seals. The air flows in through a massive single K&N filter with a beautiful chrome cover. ” I did not like the piece of plastic of the original R100, so this piece was built to serve it by equipping it with a filter with chrome-plated covers in the style of classic car carburetors”. The custom exhaust give another dimension to the bike; beautifully chrome pipes with a fish tail.

La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-37

And then that color palette! This really gives it a perfect finish: green moss, silvery white and golden details. Perfect In my opinion! I think it’s impossible to cover all modifications of this extensive project and I believe it’s a bit unnecessary too; builds like this are rare and deserve a special place. I’m glad that I had the possibility to feature this one here on BikeBrewers.

It’s no surprise that this bike got some recognition: Director of Design at BMW Motorrad, Edgar Heinrich, gave Kacerwagen the award for “Best Custom Bike” in the BMW Heritage Custom Project.

I just wish I had a beautiful cruiser like this in my shed…

Follow Kacerwagen:

Web | Facebook

La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-12-2

La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-43La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-40La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-32La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-49 La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-51 La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-31

By Published On: November 29, 2017Categories: Cafe Racer0 Comments on BMW “R168” by KacerwagenTags: , 4 min readViews: 755

Share This Story, Choose Your Platform!

About the Author: Ron Betist

Ron Betist grew up with motorcycles with a father heading the Amsterdam motorcycle police force. He has been riding (legally) for over 40 years and motorcycles are his true passion. With a life-long career in marketing and sales he has a huge international network. He joined as a contributor at BikeBrewers in 2017 to spread his word about bikes with the rest of the world.

Leave A Comment

Tags

La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-20-2

Yeah, that’s right: there is no such thing as a BMW R168. But this creation right here deserves its own model number. This piece of art is built by the guys from Kacerwagen from Spain, maybe you remember them from the radical Aprilia RSV1000 Cafe Racer I’ve featured back in April this year.

This “BMW R168” is the result of a commissioned project by one of their customers. “He came in with an old BMW R100RS to modify, but without any clear idea. So I let my mind play with this carte blanche assignment. After a moment of inspiration, I thought about turning this bike into something classy, like the BMW R68”. Considering the fact that these are bikes that come from other planets, that was quite the challenge. The result is simply astonishing… What an amazing machine considering that this was a rather sporty R100RS. It looks just like it just came out the factory back in the early 50s.

So, where to start? Let’s me just sum up some of the features and modifications. At a detailed level, the list is literally endless…

La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-25-2BMW R168

Let me try to put it all in a short description. The frame had to be modified heavily. The part that keeps the engine in place remained original, but the complete rear is completely built from scratch to achieve a real classic setup with straight-up shocks and a hovering seat. The shocks are Hagons’ with a custom housing. The seat is completely custom as clearly inspired by the R68. The rear wheel hub comes from a R1150RT with a custom rim (18″)  and spokes. The rear fender actually comes from an old R68, just like the one in front. They had to be modified to fit the frame.

The front suspension comes from a Honda CBR900 and features double brake disc and steel brake lines and a modern brake pump by Kustom Tech (yes, this bike actually stops when pulling the brake lever!). The hub is also from a R1150RT with a custom rim and spokes. Together with the Firestone Champion Deluxe the bike gets a real vintage look.

La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-30-2

Just like the brakes, the bike contains more modern technology: the electronic system is powered by a MotoGadget M-Unit, to keep the wiring clean, simple and reliable. The vintage speedo is also from MotoGadget and is beautifully integrated into the head light, just like vintage BMW’s. The turn signals also come from MotoGadget, which are integrated into the handlebar (MBlaze discs) and the control buttons. That handlebar is also custom made and together with the custom triple tree, the bike yet got another real vintage looking feature.

BMW R168 (2)

If you take a good look at all the details that are covered in this project, the engine could not be left behind. So next to a thorough cleaning and brushing, it got a complete checkup, together with new bearings and seals. The air flows in through a massive single K&N filter with a beautiful chrome cover. ” I did not like the piece of plastic of the original R100, so this piece was built to serve it by equipping it with a filter with chrome-plated covers in the style of classic car carburetors”. The custom exhaust give another dimension to the bike; beautifully chrome pipes with a fish tail.

La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-37

And then that color palette! This really gives it a perfect finish: green moss, silvery white and golden details. Perfect In my opinion! I think it’s impossible to cover all modifications of this extensive project and I believe it’s a bit unnecessary too; builds like this are rare and deserve a special place. I’m glad that I had the possibility to feature this one here on BikeBrewers.

It’s no surprise that this bike got some recognition: Director of Design at BMW Motorrad, Edgar Heinrich, gave Kacerwagen the award for “Best Custom Bike” in the BMW Heritage Custom Project.

I just wish I had a beautiful cruiser like this in my shed…

Follow Kacerwagen:

Web | Facebook

La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-12-2

La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-43La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-40La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-32La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-49 La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-51 La-Vasca-BMW-Alexandra-Pin-up-la-Rabida-31

By Published On: November 29, 2017Categories: Cafe Racer0 Comments on BMW “R168” by KacerwagenTags: , 4 min readViews: 755

Share This Story, Choose Your Platform!

About the Author: Ron Betist

Ron Betist grew up with motorcycles with a father heading the Amsterdam motorcycle police force. He has been riding (legally) for over 40 years and motorcycles are his true passion. With a life-long career in marketing and sales he has a huge international network. He joined as a contributor at BikeBrewers in 2017 to spread his word about bikes with the rest of the world.

Leave A Comment

Tags