• By Опубликовано: 11 февраля 2024 г.

    Это было впервые для BikeBrewers команда. Совместными усилиями четыре участника протестировали большое разнообразие оборудования Rusty Stitches и высказали свое честное и неподдельное мнение. Картинки рисуют 1000 слов, а видео делает все остальное. Мы решили заняться этим «Полным Монти», добавив «как распаковку, так и просмотр видео». Не смотрите их, мы ужасны в видео!

  • By Опубликовано: 31 января 2024 г.

    «Триколор» — последнее творение XTR PEPO, где Пепо Роселл строит экстремальные кастомы! Tricolore — мотоцикл на базе Ducati, окрашенный в три цвета итальянского флага, как дань уважения первому Ducati 851 Tricolore. Сборка «с нуля», изысканная коллекция высокопроизводительных, сильно модифицированных или самодельных компонентов.

  • By Опубликовано: 30 января 2024 г.

    После 50-летнего перерыва Honda CL возвращается! С удвоенной силой! Теперь скремблер оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 500 куб.см, а этот прекрасный CL500 «The Nightcrawler» от MOTOISM с комплектом Plug&Play CL500 действительно просто великолепен!

  • By Опубликовано: 21 ноября 2023 г.

    Индийская выставка мотоциклов Budweis Custom, единственная выставка, полностью посвященная индийским мотоциклам, готовится к своему третьему выпуску, регистрация открыта уже сегодня! Местом проведения будет Ческе-Будеёвице, также известное как Budweis, в Чешской Республике, с 13 по 16 июня 2024 года. Вы можете предварительно зарегистрировать свой велосипед на сайте www.budweiscustom.show/#BCS24form.

  • By Опубликовано: 17 октября 2023 г.

    Мануэль Шад превратил полицейский мотоцикл BMW R75 в кроссовый мотоцикл эндуро! Читайте о том, как тяжелый и медлительный близнец превращается в финишера гонок.

  • By Опубликовано: 8 августа 2023 г.

    Powerbrick, базирующаяся в Схидаме, Нидерланды, является одновременно магазином по индивидуальному заказу и бизнесом по разработке и производству деталей. Помимо создания пары полностью настраиваемых мотоциклов в год, пока в основном BMW серии K (отсюда и название), Powerbrick производит и продает тройные зажимы, подрамники, комплекты воздушных фильтров, крышки фар, крышки топливных баков, выхлопные трубы... Все в одном. всего около 70 различных деталей, разработанных собственными силами и произведенных исключительно для Powerbrick.

  • By Опубликовано: 3 июля 2023 г.

    Гонки на плоской трассе, возможно, не так хорошо известны в Европе, но это, безусловно, одна из самых увлекательных и, что важно, самых доступных форм мотогонок. Чтобы продвигать этот великий вид спорта, Royal Enfield открыла школы слайдов в Индии, Таиланде, США, Великобритании, Италии, а теперь и в странах Бенилюкса, Академию Flat Track при поддержке Royal Enfield. И вы можете выиграть один из этих курсов!

  • By Опубликовано: 15 июня 2023 г.

    Готовьтесь к самым жарким поездкам вместе с Inuteq! Сохраняйте прохладу и комфорт, преодолевая палящую летнюю жару на своем мотоцикле. Откройте для себя инновационные охлаждающие рукава, банданы и жилеты, разработанные специально для райдеров. Кроме того, узнайте о жилете Bodycool Smart, который обеспечивает охлаждение в течение нескольких часов. Не упустите секрет борьбы с жарой. Узнайте больше у местного дилера Inuteq уже сегодня!

  • By Опубликовано: 9 июня 2023 г.

    Расположенный в прекрасном месте, Tobacco Dock в центре Лондона, в котором представлено более 300 нестандартных велосипедов из «Прошлого, настоящего и будущего». Множество велосипедов, от довоенных до чопперов, бобберов, каферейсеров, ретро-байков, а также эндуро и довольно много электрических велосипедов. Масса веселья с вечера пятницы до закрытия в воскресенье днем; Много дел, конечно, поглазеть на велосипеды, но также и развлечения - живая музыка, презентации, панельные дискуссии, а также еда и напитки в изобилии.

  • By Опубликовано: 11 апреля 2023 г.

    Компания Retrorides By Lourenço, имеющая 30-летнюю историю проектирования и производства отмеченных наградами кастомных мотоциклов, решила следовать своему желанию сыграть свою роль в создании более чистого и разумного будущего для человечества и основала мотоциклы RTR Electric. Их первая модель, 799e, представляет собой электрический скремблер, предназначенный для использования в городских условиях. Его дизайн вдохновлен культовыми скремблерами 1970-х годов, и он выглядит соответствующе!

  • By Опубликовано: 2 апреля 2023 г.

    Moto Adonis, базирующаяся в Нидерландах мастерская по изготовлению кастомных велосипедов, снова сделала это со своей последней сборкой BMW 416 R100RS. Команда превратила серийный мотоцикл в визуально ошеломляющую и отлично управляемую кастомную машину с металлическим цветом Carbonschwarz 416, двойными золотыми полосами, передней вилкой GSXR, системой Motogadget, высококачественными рулями Renthal и многим другим. Внимание к деталям и использование высококачественных деталей делают эту сборку настоящим шедевром Moto Adonis. Прочтите полную статью, чтобы узнать больше о мастерстве Moto Adonis и о том, как они превратили велосипед мечты другого клиента в реальность.

Подписаться на новости

Пожалуйста, подождите...

Спасибо за регистрацию!

Теги

• By Published On: February 11, 2024

    It was a first for the BikeBrewers team. As a concerted effort four members tested a great variety of Rusty Stitches gear and gave our honest and unadulterated opinion. Pictures paint a 1000 words and video does the rest. We decided to go Full Monty on this one with ‘both unboxing and review videos. Don’t watch those, we're awful at video's!

  • By Published On: January 31, 2024

    “Tricolore” is the latest creation of XTR PEPO, where Pepo Rosell builds extreme customs! The Tricolore, is a Ducati-based bike, clad in the three colors of the Italian flag as a tribute to the first Ducati 851 Tricolore. A 'from the ground up' build, an exquisite collection of high performance, heavily modified or home-made components.

  • By Published On: January 30, 2024

    After a 50 year hiatus, the Honda CL is back! With a vengeance! The scrambler now features a 500cc twin, and this beautiful CL500 'The Nightcrawler' from MOTOISM with the Plug&Play CL500 kit really rips!

  • By Published On: November 21, 2023

    Budweis Custom Indian Motorcycle Show, the only custom show fully dedicated to Indian Motorcycles, is gearing up for its third edition, with registrations open as of today! The place to be is České Budějovice – aka Budweis – in the Czech Republic, from June 13 to 16, 2024, and you can pre-register your bike at www.budweiscustom.show/#BCS24form.

  • By Published On: October 17, 2023

    Manuel Schad transformed a BMW R75 police motorcycle into a capable enduro cross motorcycle! Read on how a heavy and sluggish twin is turned into a race finisher.

  • By Published On: August 8, 2023

    Powerbrick, based in Schiedam, the Netherlands, is both a custom shop and a parts design and manufacture business. Besides building a couple of fully customised motorcycles a year, mostly BMW K-series so far - hence the name - Powerbrick produces and sells custom triple clamps, subframes, air-filter sets, headlight covers, tank caps, exhausts... All in all some 70 different parts, all designed in-house, and produced exclusively for Powerbrick.

  • By Published On: July 3, 2023

    Flat Track racing may not be that well-known in Europe, but it is certainly one of the most fun, and - importantly - most accessible forms of motorcycle racing out there. To promote this great sport, Royal Enfield started Slide Schools in India, Thailand, the USA, the UK, Italy - and now in the Benelux, the Flat Track Academy powered by Royal Enfield. And you can win one of these courses!

  • By Published On: June 15, 2023

    Gear up for your hottest rides yet with Inuteq! Stay cool and comfortable while conquering the scorching summer heat on your motorcycle. Discover innovative body cooling sleeves, bandanas, and vests designed specifically for riders. Plus, learn about the Bodycool Smart vest that keeps you chilled for hours. Don't miss out on the secret to beating the heat. Find out more from your local Inuteq dealer today!

  • By Published On: June 9, 2023

    Set in a great place, Tobacco Dock in the center of London, featuring more than 300 custom bikes from ‘Past, Present and Future’. An abundance of bikes, ranging from pre-war, to choppers, bobbers, caféracers, retro-bikes, but also enduros and quite a few electric bikes. Loads of fun from the Friday evening to the closure on Sunday afternoon; plenty to do, gawking at bikes sure, but also entertainment – live music, presentations, panel discussions plus food and drinks galore.

  • By Published On: April 11, 2023

    ‘Retrorides By Lourenço’, who have a 30-year history of designing and building award-winning custom motorcycles, have decided to follow their desire to play their part in creating a cleaner and smarter future for humanity, and founded RTR Electric motorcycles. Their first model, the 799e, is an electric scrambler targeted at urban use. Its design is inspired by the iconic Scramblers of the 1970s - and it looks the part!

  • By Published On: April 2, 2023

    Moto Adonis, the Netherlands-based custom bike workshop, has done it again with their latest build, the BMW 416 R100RS. The team transformed a stock bike into a visually stunning and great-riding custom machine, featuring a Carbonschwarz metallic 416 color, gold double striping, a GSXR front fork, Motogadget system, high-quality Renthal bars, and much more. The attention to detail and use of high-quality parts make this build a true Moto Adonis masterpiece. Check out the full article to see more of Moto Adonis' expert craftsmanship and how they turned another customer's dream bike into a reality.

Newsletter Signup

Please wait...

Thank you for signing up!

Tags